В одной из прошлых статей мы так определили "инфраструктурные скрепы"тм:
"Этот рассказ некоторым образом показывает ту страшную проблему, которая пока не озвучивается широко в СМИ, но всполохи от молний которой уже видны нам очевидным образом. Развитие современного общества привело к такому парадоксу, что принимаемые ранее всеми некие «скрепы», цементировавшие большинство государств: земля, народ, нация, язык, традиции и т.д. – на сегодня уступают первенство «скрепам инфраструктурным». Ибо с таковыми многие страны могут существовать, как некая отдельная суверенная территория, стоящая на ступеньке современного государства с присущим ему уровнем цивилизационных благ, а без них все катится к одной столице Могадишо с электричеством, а вокруг – сплошное Сомали!"
Прошлый обзор.
*****
Как и в прошлом обзоре про импортозамещение, предчувствуя продолжение истерик от вездесущих "скакунцов", "критиканцев"тм и "зомбаков", начну статью с ответа на несколько вопросов. Ибо, читатель, если в обзорах "Импортозамещение" известные тебе личности уже перешли от стадии "отрицания" к стадии "гнева", то в текущем цикле, как говаривала лучшая из "скакунцов" и " критиканцев"тм - "дочь офицера"тм: "Еще не все так однозначно!"
1. А есть ли у России успехи в строительстве инфраструктуры?
Есть. Об этом и говорит текущий цикл статей.
Космодром "Восточный", Северный морской путь, БАМ-2, Крымский мост, объекты Олимпиады и Чемпионата мира по футболу, Усть-Луга, ЦКАД, старт строительства Северного широтного хода, "Сила Сибири", и многое другое...
2. Есть ли у России проблемы с инфраструктурой?
Есть и очень значительные! Особенно это видно по разному уровню продвижения многих регионов в направление строительства социальной инфраструктуры. Много пока нерешенных проблем с региональными и местными дорогами...
Однако, я уверен, что большинство этих проблем будут решены в рамках недавно принятых новых указов Президента, где инфраструктуре отведена центральная роль!
3. Можно ли построить всю необходимую инфраструктуру "прямо сейчас"!
Нет. Такое невозможно. И только у "критиканца"тм может возникнуть визгливое требование про то, что нужна "вся инфраструктура к ближайшему понедельнику!" Если ты, читатель, где увидишь от кого подобные требования к правительству нашего любимого Престол-Отечества, то знай, что перед тобой: "критиканец"тм обыкновенный!
*****
Самые значимые события ушедшего 2018 года в секторе инфраструктуры я считаю такие:
1. Подписан КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
2. Под председательством Владимира Путина в Кремле состоялось заседание Совета при Президенте по стратегическому развитию и национальным проектам.
3. Введена в строй автомобильная часть Крымского моста.
Будем в наступающем году ждать ввода в строй:
1. Железнодорожной части моста в русский Крым.
2. Окончания строительства морской части газопровода "Северный поток 2".
3. Начало строительства новых масштабных инфраструктурных проектов.
*****
*****
А. Инфраструктура.
Электроподстанции и ЛЭП, аэрогавани, порты и железнодорожные станции, дата центры, элеваторы и автостанции, мосты, водопроводы, развязки, тоннели и другие объекты инфраструктуры…
С июля 2018 года, по данным сайта "Сделаноунас", в России создано и реконструировано 190 объектов инфраструктуры!
Июль 2018 года – 27 объектов.
Август 2018 года – 31 объект.
Сентябрь 2018 года – 32 объекта.
Октябрь 2018 года – 35 объектов.
Ноябрь 2018 года – 29 объектов.
*****
Декабрь 2018 года – 36 объектов:
|